Прием поступающих обращений и жалоб жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Обратная связь

Прием поступающих обращений и жалоб жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

«Централизованный прием поступающих обращений и жалоб жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства осуществляется по единому многоканальному телефонному номеру (8(495)539-53-53) Единым диспетчерским центром с 2015 года.

Ответственным за организацию работы контакт-центра ЕДЦ является Департамент информационных технологий города Москвы.»

Вы можете оплатить покупку на сайте онлайн либо в отделении банка

  • Пн. - Чт: 8:00 - 17:00
  • Пт: 8:00 - 15:45
  • Обед: 12:00 - 12:45

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Сайт разработан в